filipo

помощь выбор телескопа

7 сообщений в этой теме

Привет всем.не знаю к кому обратится...., а вдруг повезет.я новичек,  желаю купить телескоп для наблюдений за планетами, солнцем и за БЫСТРОЛЕТЯЩИМИ ОБЪЕКТАМИ, фото не интересует, наблюдения скорее всего за городом, значит частые перевозки, однако я ничего в этом не понимаю, может кто то сможет подсказать посоветовать, мой бюджет до 500 долл. Всем огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендуем

Система борьбы с росой R-Sky
map2Контроллеры R-Sky позволяют плавно контролировать температуру нагрева и значительно экономят заряд аккумуляторов. Узнать подробнее...
Грелки на телескопы. Скажи росе нет!
map2Грелки R-Sky – эффективное средство борьбы с запотеванием и обмерзанием телескопов и фотообъективов. Узнать подробнее...
Астрономический Капюшон
map2Новинка! Астрономический Капюшон для наблюдений - взгляни по новому на старых знакомых!
Узнать подробнее...

А поездки за город на автомобиле или своим ходом?

Можно приобрести SkyWatcher Mak90 Телескоп легкий и компактный. Покажет и Луну и Планеты, а также двойные звезды и яркие дипскай объекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо вам за совет, поездки на своем авто, но хочется сразу спросить я моряк, смена экипажа происходит на самолетах, в море и океане небо выглядит ... супер, однако на судне постоянные вибрации и иногда качки, что в этом случае еще можете предложить...СПАСИБО вам.

с уважением Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С корабля только в бинокль со стабилизацией изображения, смотрите в сторону Кэнон. Но они дорогие. Хотя я не моряк, но думаю с корабля даже в такой бинокль будет трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение