makc-19

телескоп с автонаведением бюджет 15к

8 сообщений в этой теме

Помогите пожалуйста выбрать телескоп с автонаведением. Я новичок живу в Ростове на дону собираюсь выйти на крышу дома и наблюдать за звёздами. Нужен более универсальный телескоп для ближних и дальних объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендуем

Система борьбы с росой R-Sky
map2Контроллеры R-Sky позволяют плавно контролировать температуру нагрева и значительно экономят заряд аккумуляторов. Узнать подробнее...
Грелки на телескопы. Скажи росе нет!
map2Грелки R-Sky – эффективное средство борьбы с запотеванием и обмерзанием телескопов и фотообъективов. Узнать подробнее...
Астрономический Капюшон
map2Новинка! Астрономический Капюшон для наблюдений - взгляни по новому на старых знакомых!
Узнать подробнее...

а у Вас уже есть телескоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ,но присматриваюсь к Meade ETX-90 MAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала ознакомьтесь: http://www.realsky.ru/book

 

Ну, а если кратко, то про крышу забыть, про универсальность тоже. 

 

За 15000 есть телескопы начального уровня, а если они с автонаведением, то по сути вы платите только за наведение, оптика прилагается в качестве довеска, т.е. качество никакое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ,но присматриваюсь к Meade ETX-90 MAK

Если вас не пугают слова выше и вы все равно хотите с наведением, то выбранный вами МИД один из лучших вариантов за эти деньги и по вашим критериям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу именно с наведением. Ещё вопрос разжуйте мне разницу между Максутова-Кассегрена и Рефлектор Ньютона.

Как я понял Ньютон рекомендуется для наблюдений Луны, Солнца, планет, галактик, туманностей, звездных скоплений. А Максутова-Кассегрена только для наблюдений Солнца, Луны и планет.

Какую модель мне лучше взять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение