boks552

4 837

знакомство с космосом

boks552

2 055 просмотров

Приветствую товарищи астрономы и все кто хочет ими стать.Однажды мой старый знакомы вечером начал мне рассказывать про космос.Он рассказывал про планеты и галактики, различные созвездия и луна планет.Мне это очень стало интересно и долгое время у меня это не выходило из головы.Потом я начал смотреть документальные фильмы про космос и читать разные сайты, это сильнее подогревало мой интерес.Прошло немного времени и я начал просто ради своего любопытства любоваться звёздным небом хотя и не особо понимая что я вижу.Мне сталого этого мало и я решился купить себе свой первый телескоп.Им стал 50мм рефрактор.Счатью небыло предела.Вчера шёл вечером с работы и увидел что небыло было усыпанно гроздями звёзд.Я подумал что это отличный повод испрытать мой телескоп в действии.Поужинал,вспомнил где по близости есть открытые тёмные местности, собрал всё необходимое и решил посмотреть что сегодня есть на небе через программу планетарий.Узнал что на южной части неба в данное время луна а на юго-востоке юпитер.С начала расскажу про луну.Меня впечатлила чёткость изображения и детализация лунной поверхности.В основном смотрел через 20мм окуляр так как не получилось использовать 6мм.так-же использовал 3х Линзу барлоу.на лини света и тени на яркой стороне были видны кратеры а на тёмной стороне были различимы дефекты поверхности луны.Теперь про юпитер.Понравилось то что я смог хоть настроиться на него и удивился что я его вижу.Увидел его как маленький маленький шарик с какими-то полосами.Рядом с ним слева и справа я обнаружил его луны в виде ярких звёдочек.Ещё хотел добавить что правее и выше юпитера я увидел скопление плиад о нём я слышал только по телевизору.когда я смотрел на скопление меня больше всего впечатлило что я видел лёгкую дымку вокруг звёзд, я подумал что я дыхнул на окуляр, но потом проверив я убедился что это не пар на окуляре.Мне понравилось что небо было чисто была возможность увидеть по максимуму небесные тела.Благодаря увиденно я решил не останавливаться а углубляться в мир космоса дальше и дальше.

4 комментария

Поздравляю с приобретением ! 50мм рефрактор - Power seeker 50 ?

Поделиться на других сайтах