Эрик Графф

Autors
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

    Never

Community Reputation

1 Neutral

About Эрик Графф

  • Rank
    Newbie

Profile Information

  • Пол Мужской
  • Страна США
  1. Пятнадцать шагов по созданию зарисовки планетарной туманности на примере М 27 — туманности Гантель в созвездии Лисички. Просмотреть полную статью
  2. В прошлые выходные я потратил большую часть вечера на зарисовку Мессье 27, туманности Гантель в Лисичке, и связанных с ней объектов. В этой статье я продемонстрирую построение зарисовки М 27 за пятнадцать шагов. Используемые материалы: механический карандаш, черная ручка и три растушки (палочки для растушевки).   Шаг 1: Создание привязки, ориентира из ярких звезд. Их положение на зарисовке определено по данным "Millennium Star Atlas"   Шаг 2: Размещение туманности. Я сделал это, растерев кончиком пальца слабую карандашную штриховку. Это свечение будет основой моей зарисовки М 27.   Шаг 3: Тщательное исследование планетарной туманности в окуляр в течение 15–20 минут, в результате которого я передал форму песочных часов с помощью растушки среднего размера (8946B). На этом шаге в общих чертах вырисовывается структура туманности.   Шаг 4: Для добавления мелких деталей используется растушка поменьше (8943B). Ее также можно использовать, чтобы углубить тень в ярких местах.   Шаг 5: Самой маленькой растушкой (8941B) добавляем тонкие волокнистые детали. Еще более усиливаем яркие места.   Шаг 6: Едва уловимо растираем мелкие детали в целостный образ песочных часов. После еще одного долгого взгляда в окуляр вводим дополнительные детали.   Шаг 7: Добавляем дополнительные звезды в поле зрения, включая центральную звезду и довольно яркую звезду с юго-западного края.   Шаг 8: Добавление тусклых звезд (включая несколько дополнительных звезд в пределах туманности) завершает зарисовку.   Шаг 9: После сканирования изображение немного осветлено для устранения артефактов, возникших при сканировании. Здесь нужно соблюдать очень тонкий баланс; как можно заметить, я не убрал все лишние пятнышки и черточки, потому что обнаружил, что дальнейшее осветление начинает серьезно искажать туманность.   Шаг 10: Зарисовка немного затемнена (на 10 %). При инвертировании изображения это создаст эффект свечения неба.   Шаг 11: Зарисовка помещена на белую подложку.   Шаг 12: Зарисовка инвертирована.     Шаг 13: Туманность сглажена и немного осветлена светло-серым цветом с помощью инструмента «Аэрограф» (Airbrush) с 90-процентной прозрачностью (10% opacity, непрозрачности). Это восстанавливает потерянные тени и придает изображению более гладкую текстуру.     Шаг 14: Приведены в порядок изображения звезд, уменьшен их размер, устранена неправильность формы (в основном).     Шаг 15: Туманности добавлен бледный зеленоватый оттенок, звезды в поле зрения, в которых я заметил цвет, слегка окрашены. Теперь зарисовка закончена.   ____________________________________________________________________________   Автор Эрик Графф Эрик опытный наблюдатель и астрохудожник. Его зарисовки можно увидеть в качестве иллюстраций ко многим астрономическим статьям. Перевод RealSky.ru с официального разрешения автора. 
  3. Я всегда считал, что шаровые скопления требуют при зарисовке больше сил и времени, чем любой другой объект глубокого космоса. Отсюда и метод, который я использую в настоящее время. Хотелось бы узнать, какой метод применяете вы в работе с ними. В качестве примера я использовал М 13.   Шаг 1: Яркие звезды. Это самые заметные звезды в поле зрения. Они служат привязкой, ориентиром, по которому можно разместить на зарисовке все дополнительные детали. Поэтому нужно разместить их настолько точно, насколько возможно.   Шаг 2: Фоновая дымка. На этом шаге мы изобразим скопление в виде туманного облака. Возможно, понадобится немного расфокусировать взгляд (или телескоп), чтобы получился нужный эффект. Цель этого шага в том, чтобы отразить плавное изменение яркости в скоплении. Если в скоплении нет ни намека на разрешение или пятнистость, переходите сразу к Шагу 5.   Шаг 3: Зернистость. На этом шаге мы будем полуслучайно ставить маленькие точки, чтобы передать пятнистый вид большинства шаровиков и изобразить кучки звезд, которые маячат за пределами полного разрешения. Зернистость должна соответствовать градиенту яркости, установленному на предыдущем шаге, в целом усиливаясь в направлении центра (если специфические детали не предполагают иное). Если скопление выглядит пятнистым, но не разрешается на звезды, переходите сразу к Шагу 5.     Шаг 4: Размещение разрешенных членов скопления. На этом шаге мы наметим звезды, которые отчетливо заметны как отдельные члены скопления, причем интенсивность цвета или размер точки должны быть пропорциональны блеску звезды. Размещайте их максимально аккуратно, опираясь на расстояние от центра скопления и позиционный угол, не упуская из вида и их положение относительно ярких звезд в поле зрения.   Шаг 5: Размещение тусклых звезд и последние поправки. На этом заключительном шаге мы разместим в поле зрения второстепенные звезды, ориентируясь прежде всего на яркие звезды и сам объект зарисовки. Внимательно пересмотрите объект в окуляр, отмечая любые новые детали и устраняя ластиком лишние черточки и пятнышки.     Автор Эрик Графф Эрик опытный наблюдатель и астрохудожник. Его зарисовки можно увидеть в качестве иллюстраций ко многим астрономическим статьям. Перевод RealSky.ru с официального разрешения автора. 
  4. Краткое руководство по зарисовке шаровых скоплений на примере скопления М13 в созвездии Геркулес. Просмотреть полную статью